Чуток НИОКР на тему батарейного питания. Крышечка батарейного отсека под троицу Li-ion аккумуляторов наиболее распостраненного размера 16850. Первый блин не совсем уж комом, но признаюсь, расчитывал немного на большее. Листовая сталь для профнастила неплохо тянется и практически не повреждается краска. Хотя бы пресовалку надо делать из металла, как минимум, из дюраля, с немного скруглёнными краями и углами, тогда есть надежда получить презентабельный внешний вид. Ещё лучше и матрицу сделать из толстого дюраля. Но где ж его взять??
Попытка номер два! Немного подправлена констукция матрицы, ибо средние саморезы попадали на область замка. Для выдавливания использован алюминиевый брусок вместо деревянного, того, что в перый раз. Получилось чуть лучше, но всё таки матрицу надо делать новую, из металла или более прочного материала, и более аккуратную и правильной геометрической формы. Ладно, это на тесты на возможность вытяжки металла в кустарных условиях вообще.
Тестовый вариант Li-ion батарейки для трансивера. Тестовый потому- что из Б/У элементов от старых ноутбуков. по остаточным замерам подобрал одинаковые банки с ёмкостью примерно 900мА*час... C BMS на 10А (тока меньше в нашей деревне такого формфактора не нашел, со встроенный балансиром), отдельным разъёмом для 817го (давно валялся срезанный с умершшей пачки родных аккумуляторов), разъёмом от каждой банки для умной зарядки и отдельным "вменяемым" (к которому есть ответные части) разъёмом на "всякий случай"!
Сделал ещё один баттери пак - приехали заказанные 18650 3 х 3400 мА*час. Визуально не отличить!
Чудесная китайская сборочка DJY-67. Одновременно по Bluetooth транслирует и звук, и UART - можно и управлять трансивером с компьютера или смартфона по CAT интерфейсу, и принимать и передавать звук как для цифры так и для голоса. И никаких проводов!
Начало проекта - хочется внедрить этакое в свой SW2013mini.