Прикупил вот такую платку в местном миллионо-деревенском магазине. Немного помучал на стенде с 100 омными резисторами вместо батарей. Интерес был выяснить , можно ли на выводах S1 или S2 получить информацию о стработке одного или всех трех балансиров (типа заряд закончен), чтобы попробовать подать сигнал при этом на вывод "батарейка" питания 817го, отключив таким образом заряд. Однако выяснилось, что аналоговый сигнал при превышении напряжения на батареях свыше 12,6 В. очень маленький и трудно обнаруживаемый, но превышение приводит к тому, что транзисторы призакрываются и таким образом, ограничивают дальнейший рост напряжения на аккумуляторах. С ресурса https://www.mobipower.ru/ стянул такую вот схемку (и позже добавил ещё пару найденных схемок с комментами про CD и FD c других ресурсов), она не
совпадает с той, что на моей плате (вообще, инфы по этим платам довольно мало, и вся, в основном, повторяет друг друга), но для понимания происходящих процессов вполне пригодна. Надо будет произвести дополнительные замеры уже на аккумуляторах и при питании с
817 в режиме зарядки. Вполне возможно, что таким образом можно будет заряжить батарею, не снимая с трансивера, и в тоже время не опасаясь её перезарядки, если не злоупотреблять временем по окончанию. Хотя тока явно может оказаться недостаточно для пополнения батарей за максимально возможные прошивкой 817-го 10 часов. Короче, надо продолжать НИОКР на эту тему.
aliexpress.ru/ Батарейка, три штуки которых влезут в штатное брюшко FT-817. Батарейки толщиной в 4 мм - редкостная редкость даже на бескрайнем китайском Али! их надо искать по волшебному цифросочетанию 4060100 (так там шифруются размеры). так вот они кодируют толщину-ширину-длину. Из лишнего - каждая батарейка имеет встроенную плату защиты. Это лишние потери на ключах, к тому же есть смысл иметь плату защиты, с функцией балансировки элементов в батарее.
статейка про модификацию под литий
https://zindello.com.au/the-ultimate-ft-817-818-internal-battery-solution-maybe/
вч-компрессор плата last version 5.02.25
В работе сразу два блока питания для 817го. Трансформаторный - как стационарный, без шумов, в расчете на полную мощность. Импульсный - в транспортный чемоданчик, подзарядить аккумуляторы или для длятельной работы на прием (мощости на полную передачу у него не хватит, однако не мешает работать вместе с встроенным аккумулятором).